Сергей Когогин удостоен новой награды
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин награждён медалью «За заслуги перед Зеленодольским муниципальным районом Республики Татарстан». Соответствующее Постановление подписал глава Зеленодольского муниципального района, мэр города Зеленодольска Михаил Афанасьев.
Сергей Когогин родился 16 ноября 1957 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР, и дальнейшая его биография тесно связана с Зеленодольском. На Зеленодольском машиностроительном заводе Сергей Когогин прошёл трудовой путь от инженера до директора, этот ответственный пост он занимал в 1990-1994 годах. Затем последовал этап активной трудовой деятельности во главе администрации Зеленодольского района.
В прошлом году исполнилось 90 лет со дня присвоения Зеленодольску статуса города. За эти десятилетия пройден путь от посёлка до города с промышленными предприятиями и центра района с современной социальной инфраструктурой. Сергей Когогин, возглавляющий «КАМАЗ» с 2002 года, – один из тех, кто внёс весомый вклад в его историю и развитие.
На счету руководителя «КАМАЗа» также ряд государственных, общественных наград и почётных званий, которых он был удостоен за активную деятельность по укреплению экономики страны и за большой вклад в развитие отечественного машиностроения.
Следующая новость: Передовик Группы ОАТ занесён на Галерею славы.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.