Сергей Когогин принял участие в заседании Комиссии РСПП
В четверг, 17 декабря, в режиме видеоконференцсвязи состоялось заседание Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению на тему: «Стратегические направления развития эксплуатации высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств».
Участие в мероприятии приняли заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, начальник отдела цифрового и беспилотного транспорта Министерства транспорта РФ Алексей Дьячук, председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева и руководители предприятий отечественного автопрома.
В своем вступительном слове Сергей Когогин отметил особую роль дорожной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в эксплуатации беспилотников. Он упомянул Постановление № 1415 «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств» от 26 ноября 2018 года и другие документы, которые подтверждают концептуальную возможность эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования и дают мощный толчок к дальнейшему формированию правовой базы, дорожной инфраструктуры, для транспортных средств с высокой степенью автоматизации. Резюмируя, руководитель «КАМАЗа» определил первоочередные цели и задачи в рамках стратегического развития эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. В их числе – создание нормативной базы для вывода на рынок новых технологий, товаров и услуг, развитие дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, а также производство высокотехнологичного транспорта в России.
В продолжении экспертного совещания Александр Морозов выступил с докладом о целях и задачах промышленности по развитию высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств. Также были обсуждены перспективы развития дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, вопросы регулирования высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств в контексте Концепции развития регулирования искусственного интеллекта и робототехники и другие вопросы.
Следующая новость: Тридцать КАМАЗов в лизинг для Самары.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.