Генеральный директор «КАМАЗа» посетил Казахстан
В рамках рабочей поездки в Республику Казахстан генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил Акмолинский автоцентр «КАМАЗ» (г. Нур-Султан) и провёл инвесткомитет.
Сергей Когогин осмотрел площади Акмолинского автоцентра «КАМАЗ» после первого этапа модернизации. Была полностью обновлена зона работы с клиентами, включающая отдел продаж автомобилей, отдел сервиса и гарантии, магазин и склад запасных частей. Организован show-room, в котором представлен флагман модельного ряда компании – магистральный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5. На втором этапе обновления автоцентра запланирована модернизация сервисной зоны.
Несмотря на сложную ситуацию, связанную с пандемией коронавируса и снижением спроса на автомобили, по итогам 2020 года в автоцентре ожидается рост ключевых показателей по сравнению с прошлым годом, в том числе по продаже автомобилей, запчастей и услугам сервиса.
В Акмолинском автоцентре «КАМАЗ» Сергей Когогин в режиме видеосвязи с Набережными Челнами провёл заседание инвестиционного комитета, в котором приняли участие заместитель генерального директора «КАМАЗа» – корпоративный директор Жанна Халиуллина, директор ТОО «Торговая компания КАМАЗ» Андрей Ковганов, генеральный директор АО «КАМАЗ-Инжиниринг» Сергей Кистин, директор ТОО Акмолинский автоцентр «КАМАЗ» Ренат Зарипов и другие члены инвесткомитета автогиганта.
В ходе заседания был рассмотрен проект дальнейшего развития производства спецтехники в АО «КАМАЗ-Инжиниринг» (совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг»). Принято решение об открытии филиала СП по производству спецтехники в г. Нур-Султан.
Следующая новость: Сергей Когогин стал модератором Круглого стола о мерах поддержки МСП.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав