«Группа ГАЗ» разработала новый автокрангрузоподъёмностью 40 тонн
На базе дорожного автомобиля «Урал» создан первый образец нового автокрана грузоподъёмностью 40 тонн.
Новинка является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» и Челябинского механического завода. Она создана на базе шасси дорожного автомобиля «Урал-63685» (колёсная формула 6х4) с двигателем ЯМЗ-7601.10 (мощность до
Как отметил главный конструктор ЧМЗ Александр Давыдков, шасси дорожного автомобиля «Урал-63685» выбрано в качестве базового для установки нового крана потому, что оно отличается высокой грузоподъёмностью и оснащено современной и удобной кабиной. В перспективе планируется освоить выпуск 50-тонных кранов на базе дорожных грузовиков марки «Урал».
Длина крана в транспортном положении —
Гидравлический привод крановой установки приводится в действие двигателем автомобиля. Для надёжности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения.
Кран оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой повышенной прочности. Вылет основной стрелы — от 2,5 до
Максимальная высота подъёма груза на основной стреле составляет
Следующая новость: АЗ «Урал» провел Сабантуй.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса