«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого квартала
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2017 года по РСБУ.
По результатам первого квартала 2017 года выручка ПАО «КАМАЗ» от продажи продукции, товаров и услуг составила 26,4 млрд. рублей – на 9,2 млрд. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Получена чистая прибыль в размере 34,4 млн. рублей (против убытка в первом квартале 2016 года 2,2 млрд. рублей).
Улучшить показатели удалось за счёт вывода на рынок нового поколения автомобилей КАМАЗ, мероприятий по импортозамещению автокомпонентов, повышению производительности труда, снижению издержек, повышению эффективности управления финансовыми ресурсами. «В 2017 год мы вошли с хорошим темпом, – отметил Сергей Когогин. – Сегодня, в условиях усиливающейся конкуренции среди производителей грузовиков, важно сохранить наши позиции на рынке и поддерживать курс на развитие производства и продаж нового модельного ряда автомобилей».
В 2017 году компания планирует направить на развитие почти 20 млрд. рублей. В числе приоритетных направлений развития – организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей, строительство нового завода по производству каркасов кабин К5, а также работа над автомобилями нового поколения и вопросы импортозамещения. Что касается основного производства, в текущем году на «КАМАЗе» запланирован выпуск 36 тыс. грузовых автомобилей.
Следующая новость: Глава МЧС оценил КАМАЗы.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса